"Dibi Center"

- оборудование для салонов красоты

Адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая, 4, 9 офис
Тел.: 8-911-191-01-11
         +7 (812) 715-25-75
metro Достоевская (300 метров)станция метро  Владимирская (310 метров)

Все о красоте

Сохраним кожу и волосы благодаря фильтру

Наши волосы, как и весь организм в целом, подвергаются неблагоприятным условиям внешней среды.

Подробнее...

Новогодний маникюр с эффектом "Змеиной кожи"

Предлагаем вашему вниманию подборку из трех популярных способов создания эффекта "чешуи" на ваших ногтях.

Подробнее...

Институт Красоты Дэаура

«Красота требует жертв» Ни, в коем случае! На сегодняшний день красота не требует жертв, а требует внимания к себе и немножко любви, и конечно же желание заниматься собой!

Подробнее...

Наращивание ногтей дома

С каждым годом наращивание ногтей становится всё более популярным процессом. А причиной всему прогресс, точнее то что его порождает, другими словами – лень.

Подробнее...

Мужские автомобильные перчатки

Мужские автомобильные перчатки различаются от обычных наличием всевозможных кнопочек и липучек, из-за которых они надежно фиксируются на запястье.

Подробнее...

Реклама

Эффективное размещение posm

Целью размещения posm материалов является привлечение максимального внимания проходящего потока покупателей к вашей продукции.

Как же эффективно разместить posm материалы? Есть несколько важны правил, которые вывели для себя маркетологи компании pointofsupport.ru на основании опыта многолетней работы в данной сфере. Вот некоторые из них:

1. Перед запуском рекламной компании posm материалы необходимо протестировать на нескольких точках продаж. Причем в одной из них необходимо разместить pocm материалы, а в другой оставить все как есть. По результатам такого простого тестирования можно определить как сильно posm материалы влияют на принятие решения покупателем о покупке того или иного продукта.

2. На этапе тестирования и в процессе проведения рекламной компании необходимо вести подробную статистику. Если на этапе тестирования количество покупок значительно увеличилось по сравнению с количеством покупок на точке без posm материалов, это является основным признаком того, что материалы разработаны и размещены правильно.

3. Для выяснения потребностей потребителей, перед созданием posm материалов очень часто достаточно провести простое анкетирование покупателей в местах продажи продукта. Данный метод позволяет довольно точно определить основные мотивы покупки и разместить posm материалы именно в тех точках, где эти мотивы будут с наибольшей вероятностью задействованы.

Используя эти простые принципы маркетологи компании pointofsupport.ru успешно решают несколько важнейших задач:

1. Выделение продукции заказчика на фоне продукции конкурентов,
2. Улучшение навигации для потенциальных покупателей,
3. Значительное повышение уровня узнаваемости бренда заказчика,
4. И как следствие увеличение объемов продаж.

Аналитика эффективности posm и успешное применение полученных данных – ценнейший инструмент, позволяющий компаниям продумать свои планы на несколько шагов вперед, генерировать правильные решения, тем самым, по максимуму оптимизируя свои затраты на размещение posm.