"Dibi Center"

- оборудование для салонов красоты

Адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая, 4, 9 офис
Тел.: 8-911-191-01-11
         +7 (812) 715-25-75
metro Достоевская (300 метров)станция метро  Владимирская (310 метров)

Классификация салонов красоты

Если вы решили попробовать себя в индустрии красоты и открыть собственный салон, но не знаете с чего начать, то первым делом изучите издание С. Каюмова и М. Сергеева под названием «Прибыльный салон красоты». Здесь вы не только познакомитесь с азами эстетического бизнеса, но и ознакомитесь с его классификацией и типологией. Что даст вам возможность сформировать необходимые знания о существующих сегодня видах салонов красоты.

Итак, под салоном красоты понимают основной тип предприятий эстетического направления, и они составляют львиную долю (чуть более 80 %) от всех существующих на рынке. Классические салоны красоты состоят из парикмахерского зала, размер которого, как правило, не превышает пяти рабочих мест. И дело здесь не в том, что трудно найти клиентов на большее число мест, а в том, что сосредоточить в одном салоне красоты более пяти высококлассных мастеров довольно проблематично. Кроме того в салонах красоты должно быть рабочие места для мастеров маникюра и педикюра. Так выглядит стандартная структура салона, в которую, конечно, можно и нужно вносить свои корректировки. Например, расширять ее за счет добавления кабинета косметолога, кабинетов нейлдизайнинга и различного рода наращиваний, солярия.

Также в эстетической индустрии существует такой тип предприятий, который носит название косметический центр. Их главное отличие от салонов красоты в том, что они оказывают услуги медицинского характера. Однако нередко предприимчивые владельцы салонов красоты для привлечения большего числа клиентов добавляют в свои названия такие словосочетания как «центр красоты» либо «косметический центр». У обывателя подобные названия ассоциируются с медицинскими услугами поэтому, не обнаружив их в салоне красоты, клиент может разочароваться и потерять интерес к такому заведению.