"Dibi Center"

- оборудование для салонов красоты

Адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая, 4, 9 офис
Тел.: 8-911-191-01-11
         +7 (812) 715-25-75
metro Достоевская (300 метров)станция метро  Владимирская (310 метров)

С чем придется столкнуться владельцу салона красоты

На сегодняшний день индустрия эстетического бизнеса одна из самых интенсивно развивающихся. Все чаще вывески предприятий в сфере красоты пестрят названиями вроде «Имидж студия» или «Салон красоты». Случается, что пафосные названия не всегда объективно отражают уровень сервиса. Давайте же подробнее рассмотрим, какой же смысл вкладывается в название «Салон красоты» и каким он должен быть.

Положительные стороны:

- Относительно небольшой пакет инвестиций (салон среднего уровня с приемлемым качеством услуг можно открыть, если сумма бюджета составляет не менее 15000 у.е., хотя с таким минимумом придется нелегко);

- Услуги эстетического характера пользуются устойчивым спросом, средний показатель которого равен примерно 20 %;

- Небольшая площадь помещения (как показывает статистика салон красоты можно успешно существовать на территории в 30-36 м2);

- «понятность для клиентов» - термин довольно «корявый», но очень емкий и точный.

- малый штат.

Отрицательные стороны:

- огромная конкуренция,

- ограниченный перечень услуг: салоны могут предложить своим клиентам услуги только эстетического характера, в то время как современные косметологические услуги, приносящий высокий доход находятся в компетенции медиков.

- нестабильность на рынке – эта отрицательная сторона является совокупностью всего объема имеющихся минусов. Так уж сложилось, что предприятия индустрии красоты сильно зависят не только от колебаний в бизнесе, но и от того, что происходит в обществе в целом.

Кроме того не стоит забывать, что салоны красоты, что бы успешно конкурировать, должны постоянно расширять перечень услуг (уже мало предложить только стрижку, большая часть клиентов готовы тратить деньги на более разнообразные услуги), а также уровень мастерства своих работников.