"Dibi Center"

- оборудование для салонов красоты

Адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая, 4, 9 офис
Тел.: 8-911-191-01-11
         +7 (812) 715-25-75
metro Достоевская (300 метров)станция метро  Владимирская (310 метров)

Все о красоте

Сохраним кожу и волосы благодаря фильтру

Наши волосы, как и весь организм в целом, подвергаются неблагоприятным условиям внешней среды.

Подробнее...

Новогодний маникюр с эффектом "Змеиной кожи"

Предлагаем вашему вниманию подборку из трех популярных способов создания эффекта "чешуи" на ваших ногтях.

Подробнее...

Институт Красоты Дэаура

«Красота требует жертв» Ни, в коем случае! На сегодняшний день красота не требует жертв, а требует внимания к себе и немножко любви, и конечно же желание заниматься собой!

Подробнее...

Наращивание ногтей дома

С каждым годом наращивание ногтей становится всё более популярным процессом. А причиной всему прогресс, точнее то что его порождает, другими словами – лень.

Подробнее...

Мужские автомобильные перчатки

Мужские автомобильные перчатки различаются от обычных наличием всевозможных кнопочек и липучек, из-за которых они надежно фиксируются на запястье.

Подробнее...

Реклама

С чем придется столкнуться владельцу салона красоты

На сегодняшний день индустрия эстетического бизнеса одна из самых интенсивно развивающихся. Все чаще вывески предприятий в сфере красоты пестрят названиями вроде «Имидж студия» или «Салон красоты». Случается, что пафосные названия не всегда объективно отражают уровень сервиса. Давайте же подробнее рассмотрим, какой же смысл вкладывается в название «Салон красоты» и каким он должен быть.

Положительные стороны:

- Относительно небольшой пакет инвестиций (салон среднего уровня с приемлемым качеством услуг можно открыть, если сумма бюджета составляет не менее 15000 у.е., хотя с таким минимумом придется нелегко);

- Услуги эстетического характера пользуются устойчивым спросом, средний показатель которого равен примерно 20 %;

- Небольшая площадь помещения (как показывает статистика салон красоты можно успешно существовать на территории в 30-36 м2);

- «понятность для клиентов» - термин довольно «корявый», но очень емкий и точный.

- малый штат.

Отрицательные стороны:

- огромная конкуренция,

- ограниченный перечень услуг: салоны могут предложить своим клиентам услуги только эстетического характера, в то время как современные косметологические услуги, приносящий высокий доход находятся в компетенции медиков.

- нестабильность на рынке – эта отрицательная сторона является совокупностью всего объема имеющихся минусов. Так уж сложилось, что предприятия индустрии красоты сильно зависят не только от колебаний в бизнесе, но и от того, что происходит в обществе в целом.

Кроме того не стоит забывать, что салоны красоты, что бы успешно конкурировать, должны постоянно расширять перечень услуг (уже мало предложить только стрижку, большая часть клиентов готовы тратить деньги на более разнообразные услуги), а также уровень мастерства своих работников.