"Dibi Center"

- оборудование для салонов красоты

Адрес: Санкт-Петербург, Разъезжая, 4, 9 офис
Тел.: 8-911-191-01-11
         +7 (812) 715-25-75
metro Достоевская (300 метров)станция метро  Владимирская (310 метров)

Все о красоте

Сохраним кожу и волосы благодаря фильтру

Наши волосы, как и весь организм в целом, подвергаются неблагоприятным условиям внешней среды.

Подробнее...

Новогодний маникюр с эффектом "Змеиной кожи"

Предлагаем вашему вниманию подборку из трех популярных способов создания эффекта "чешуи" на ваших ногтях.

Подробнее...

Институт Красоты Дэаура

«Красота требует жертв» Ни, в коем случае! На сегодняшний день красота не требует жертв, а требует внимания к себе и немножко любви, и конечно же желание заниматься собой!

Подробнее...

Наращивание ногтей дома

С каждым годом наращивание ногтей становится всё более популярным процессом. А причиной всему прогресс, точнее то что его порождает, другими словами – лень.

Подробнее...

Мужские автомобильные перчатки

Мужские автомобильные перчатки различаются от обычных наличием всевозможных кнопочек и липучек, из-за которых они надежно фиксируются на запястье.

Подробнее...

Реклама

Заявите о своем бизнесе – выделитесь из толпы!

В наше время информационных технологий и широкого выбора для развития бизнеса нелегко выделиться из толпы конкурентов. Многие идут на всевозможные ухищрения, чтобы запомниться и понравиться потенциальным клиентам. Российские компании нередко обращаются за опытом к иностранным коллегам.

Именно Запад привнес в наши рекламные кампании явление ролл- апов Press wall. Roll-Ups – это раздвижной информационно –рекламный стенд. Это незаменимый инструмент рекламы на выставке или презентации.

Во впечатлении, которое вы произведете, большую роль играет дизайн и информация на стенде. Как получить наибольшую пользу от использования помогут несколько простых правил.

1. Заявите о себе.
Логотип и слоган компании всегда должен быть наверху. Они будут находиться чуть выше уровня глаз и непременно попадут в поле зрения.
2. Слева направо.
Мы привыкли анализировать информацию сверху вниз и слева направо. Об этом важно помнить при оформлении.
3. Меньше слов – больше интриги.
Используйте минимум слов. Основную информацию о себе можно приложить во флайере или брошюре.
4. Яркость – в дело.
Если вы хотите поместить фото своей продукции, убедитесь, что фото отличного качества, разрешение минимум 300 dpi.
5. Гармония цвета.
Цвет стенда должен сочетаться с корпоративными оттенками и логотипом.
6. Позвони мне!

В нижней части стенда необходимо указать контактную информацию. Это особенно важно, если вы используете roll-up на выставке, и у вас нет возможности пообщаться со всеми заинтересованными посетителями. Если у вас есть аккаунт в социальной сети, Twitter или Instagram, не упускайте возможности сообщить об этом.